● Виды и форматы сотрудничества с селебрити, примеры кейсов ● Планирование проекта. С чего начать и какие моменты нужно учесть на этапе подготовки ● Разработка рекламной стратегии и поиск идей. Разбор кейсов ● Возможные ошибки, которые возникают на стадии планирования и разработки идей ● Как эффективно организовать спонсорскую коллаборацию ● Репутационные риски. Почему возникают и как их предусмотреть ● Как искать клиентов и спонсоров
● Как создать качественный контент, чтобы проект запомнили ● Зарубежные проекты. Разработка стратегии сотрудничества с зарубежными селебрити ● Как найти контакты зарубежных артистов и блогеров, как построить коммуникацию ● Зарубежные кейсы и опыт работы с иностранными артистам
● Варианты взаимодействия отдела маркетинга с лидерами мнений ● В каких случаях использование селебрити может быть эффективно ● Как подобрать подходящего лидера мнений для вашей кампании и сгенерировать идею, которая сработает ● Риски и ключевые отличия. Как повысить эффективность коллаборации ● Разбор кейсов
● Проектный менеджмент. Направления, этапы и особенности ● Как находить контакты селебрити. Как договориться о проекте с селебрити ● Особенности работы с артистами, блогерами и лидерами мнений ● Производство рекламного продукта. Полный цикл - от идеи до финального результата ● Продюсирование. Как организовать съемочный процесс и распределить роли на площадке ● Как написать грамотный и подробный сценарий ● Особенности организации фото- и видео продакшна ●Как собрать команду проекта и где искать специалистов ● Как собрать команду проекта и где искать специалистов ● Как проводить тренинги для селебрити по продукту/ бренду ● Правила коммуникации бренда и артиста ● Организация процесса сотрудничества с иностранными брендами / селебрити ● Разбор личных кейсов на предмет успешных решений и ошибок
● Из чего складывается стоимость проекта и как правильно составить смету ● Как выстраивать общение с менеджерами артистов и озвучивать свои условия ● Как составлять спонсорские пакеты ● Особенности работы с зарубежными проектами ● Документальное оформление контракта (Head of Terms, согласование контакта, утверждение) ● Юридические аспекты (лицензии, авторские права) при заключении российских и зарубежных контрактов
● Оценка и пост-оценка контракта ● Как увеличить коммерческий эффект от проекта ● Какие ставить правильные KPI и добиваться их выполнения ● Как измерить эффективность кампании и оценить результат
● Soft и hard skills специалиста по рекламным интеграциям. Как стать востребованным для брендов и менеджеров селебрити
● Оффлайн встречи с лекторами ● Домашние задания ● Посещение съемочных площадок (реклама, клипы) ● Лекция по психологии ● Тематическая оффлайн встреча с гостем из индустрии
Учебная программа
Проектная стратегия и поиск идей
Проектная стратегия и поиск идей Зарубежные проекты
Рекламные кампании с лидерами мнений
Организация сотрудничества и производственный процесс
Финансовое планирование и юридическое сопровождение проектов
Анализ и эффективность
Практика и воркшопы
+ БОНУС Продакшн. Лекции от продюсеров и режисcеров студии “Hoodyakov Production”